Неисправности котла

Если котельное оборудование установлено и эксплуатируется по всем правилам и согласно рекомендациям производителя, то в процессе работы могут возникать лишь незначительные сбои, а также необходимость замены изношенных запчастей. Однако если монтаж и пуск котла были выполнены с нарушениями, не сертифицированными специалистами, то поломки бывают гораздо серьезнее, а также могут возникать опасные аварийные ситуации.

Список неисправностей по производителям котлов

Baxi

Перечислены расшифровки кодов ошибок по модельному ряду котлов «Baxi»

Далее→

Viessmann

В разделе указаны расшифровки кодов ошибок по модельному ряду котлов «Viessmann»

Далее→

Vaillant

Список кодов ошибок и их расшифровка по модельному ряду котлов «Vaillant»

Далее→

Наша компания «Котловский» настоятельно рекомендует не вмешиваться в работу котла самостоятельно и не доверять ремонт «одноразовым» мастерам. При возникновении неисправностей лучше связаться с нами и получить профессиональную помощь с оперативной ликвидацией поломки, предоставлением официальных гарантий на проведенные мероприятия, замененные запчасти, узлы системы отопления или подогрева воды.

Обратите внимание!

Согласно данным статистики, при отсутствии регулярного сервисного обслуживания из 100 эксплуатируемых котлов 70 агрегатов требуют ремонта. При этом лишь 9 из 100 котлов нуждаются в обслуживании с заменой запчастей, если состоят на постоянном контроле у наших мастеров. Учитывая такую статистику, сделать правильные выводы легко – если котельное оборудование получает необходимый сервис, то системы работают долго и безаварийно

Распространенные неисправности котлов и причины поломок

При поломках котла снижается КПД, повышается расход топлива, происходит быстрый износ оборудования, агрегат теряет функциональность и становится опасным для пользователя. Какие могут быть неисправности в современных котлах?
Распространенными поломками котельного оборудования являются:

  • неисправность платы управления, монитора;
  • поломка вентилятора;
  • засорение теплообменника;
  • необходимость замены датчиков;
  • засорение горелки;
  • неисправность 3-х ходового клапана;
  • поломка насоса;перегорание ТЭНа;
  • неисправность гидроблока;
  • поломки автоматики и пр.

Основными причинами возникновение неисправностей выступают:

  • неправильное расположение котла;
  • нарушение правил монтажа и запуска;
  • нарушение рекомендаций по эксплуатации;
  • внешние факторы (перепад напряжения, удар молнии, затопление, механическое повреждение);
  • вмешательство в конструкцию агрегата специалиста, не имеющего квалификации и допуска.

Перед тем, как приступить к ремонту, наши мастера проводят диагностику системы или котельного оборудования. После выявления проблем предлагается оптимальный вариант решения задачи, обсуждаются сроки, и утверждается стоимость работ, материалов.

Как избежать неисправностей или быстро отремонтировать котел?

Чтобы предотвратить возникновение неисправностей, рекомендуем доверять ремонт и регулярное сервисное обслуживание нашей компании «Котловский». Также не советуем самостоятельно пытаться запустить котел, прочистить систему отопления, заменять какие-либо запчасти на оборудовании, имеющем заводские гарантии.

При появлении признаков утраты работоспособности котла, сразу же свяжитесь с нами удобным способом – через онлайн форму на сайте, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram) или по телефону: +7 921 560-63-71. В ближайшее время наш мастер приедет на объект и максимально быстро проведет все необходимые и возможные в вашем случае работы по восстановлению эффективной и безопасной работы котельного или водогрейного оборудования.

Частые вопросы
Нет. Мы не берем деньги, если не можем выявить причину поломки.
Если мы проводим работы, после нашей диагностики, то срок такой гарантии составляет 6 месяцев. 
Однозначно нет. Так как после этого нужно каждую запасную часть заново тестировать и сертифицировать. В большинстве случаев это приводит к возрастанию стоимости в 3 раза, по сравнению с просто заменой на новую запчасть.
Замена элементов на плате газового оборудования без последующих испытаний и сертификации, может привести к нарушению логики работы котла, что в свою очередь может привести к новым поломкам или к более плачевному результату.
В каждом котле или бойлере более 1000 деталей. Все запасные части возить с собой очень дорого и затруднительно. Сервисный инженер опираясь на свой опыт, может предположить тип неисправности и по возможности возьмёт с собой запасные части из-за которых возникла поломка.
К сожалению, пока наш сервис инженер не произведет диагностику, мы не сможем с точностью сказать итоговую стоимость работы и запчастей. Менеджер может назвать только примерную стоимость ремонта, которая после диагностики может быть другой.
Если оборудование старое и начало часто ломаться и стоимость ремонта постоянно увеличивается, то конечно стоит рассмотреть вариант замены оборудования. Например производитель «Vaillant» предоставляет скидку на свое оборудование при утилизации вашего старого. Информация об этом указана на странице услуги «Замена старого оборудования».
Мы вам перезвоним


Неисправности котла
0

Ваша корзина