Договор на сервисное обслуживание котла

Эксплуатация газовых котлов и систем подогрева воды связана с поддержанием оборудования в надлежащем состоянии. Ответственность за исправность котлов, систем индивидуального отопления и водогрейных установок, лежит на владельце, поэтому необходимо заключить договор на сервисное обслуживание котла и проводить техобслуживание котла регулярно. Если оборудование находится в аварийном состоянии, не проводится регулярный техосмотр и соответствующее обслуживание, то подача газа прекращается.

Наша компания «Котловский» предлагает не только профессиональный ремонт котлов любого типа, но и заключает официальный договор на сервисное обслуживание котла. Данная услуга гарантирует исправность эксплуатируемого оборудования, подтверждает право владельца на поставку топлива (газа) на объект. Чтобы заключить договор сервисного обслуживания, достаточно связаться с нами удобным способом.

Почему вам нужен договор на сервисное обслуживание газового котла?

Постоянный контроль состояния котла, водогрейного оборудования, осуществляемый специалистами компании «Котловский» при заключении договора – это залог безопасности, эффективности работы системы, отсутствия поломок. С оборудованием работают высококвалифицированные сотрудники, проходящие аттестацию, посещающие профильные тренинги и семинары.

Поломки
без регулярного
обслуживания
Поломки
c регулярным
обслуживанием

Обратите внимание
Согласно данным статистики отсутствие сервисного обслуживания котла провоцирует поломки в 70 случаях из 100. При этом всего лишь 9 котлов из 100 регулярно обслуживаемых нуждаются в качественном ремонте различной сложности.

Преимуществами профессионального сервиса, оказываемого согласно договорным обязательствам, являются:

  • быстрое реагирование на вашу заявку (даже в праздничные, выходные дни), приоритетность обслуживания;
  • проведение тщательной диагностики и оперативной замены оригинальных запчастей в случае аварийного вызова;
  • подтверждение разрешения от газовой службы на подачу топлива;
  • бесплатная чистка котла (при соответствующем пакете договора);
  • обслуживание ведущими мастерами, официальные гарантии на проводимые работы и запчасти.


Стоимость договора по обслуживанию котла

«Лайт»

3000

/ год

  • Сервис не включает аварийные выезды или чистку котла.

«Настенный»

10750

/год

  • В услугу включен один аварийный выезд и одна чистка котла.

«Напольный»

13750

/год

  • В услугу включен один аварийный выезд и одна чистка котла.

Каждый дополнительный выезд мастеров по аварийному звонку стоит 3 500 рублей (в пределах 20 км от КАДа далее + 50 руб/км). Договориться об обслуживании вашего водогрейного оборудования можно на этапе заказа монтажа, пусконаладки котла или в любое удобное вам время. Для этого достаточно сообщить менеджеру о вашем желании!

Пакет документов входящий в договор на техническое обслуживание котла

Комплект документов при подписании договора сервисного обслуживания котла с компанией «Котловский» следующий:

  • основной договор на сервисное обслуживание котельного оборудования с указанием типа системы, всех условий, сроков, стоимости, ответственности сторон;
  • соглашение об обеспечении аварийного ремонта;
  • акт разграничения ответственности;
  • протоколы, подтверждающие квалификацию мастеров (копии);
  • удостоверения специалистов (копии).

Для подписания договора сервисного обслуживания котла отправьте нам заявку через онлайн форму на сайте компании «Котловский» или свяжитесь с нами по телефону +7 921 417-27-22 или через мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram). Мы назначим встречу на удобное время и предоставим наиболее выгодные условия сотрудничества.

Частые вопросы, связанные с договором на сервисное обслуживание котла
Данный договор необходим для газовой службы, с которой заключён договор на поставку газа. При отсутствии такого договора, газовая служба имеет право прекратить оказание услуг.
При заключении договора, вы можете выбрать несколько тарифов. Самый простой включает в себя только документы необходимые для газовой службы. Другой тип тарифа содержит услуги по техническому обслуживанию и аварийному вызову.
Для того чтобы заключить сервисный договор, водонагревательное оборудование (котёл, бойлер) должно быть полностью в рабочем состоянии. При неисправном оборудовании, сервисный договор не заключается, сначала необходимо устранить неисправности и произвести обслуживание.
Пакет документов сервисного договора включает:
• договор техобслуживания;
• копию сертификации нашего центра;
• акт разграничения ответственности;
• копии протоколов, подтверждающих аттестацию мастеров;
• соглашение об аварийном обеспечении;
• копии удостоверений специалистов.
Мы вам перезвоним





Договор на сервисное обслуживание котла
0

Ваша корзина