Гарантийный ремонт котлов

Гарантийный ремонт котлов позволяет вам избежать лишних затрат. Поэтому при возникновении каких-либо неисправностей системы, сразу же сообщайте о проблеме специалистам нашей компании «Котловский». Гарантийный выезд мастера на объект поможет оперативно восстановить работоспособность котла, предупредить опасные ситуации, а также обеспечить исправность эксплуатируемой системы на длительный период.

По сути, гарантийный ремонт котлов – это когда клиентом выполнены все правила при монтаже котла и наши мастера выезжают на объект от завода-изготовителя, чтобы провести все необходимые ремонтные работы. К примеру, ваш котел после установки и 2-х недельной работы выдает ошибку. Данная ситуация имеет 2 варианта решения:

  1. Вышедшая из строя запчасть поставлена с заводским браком и заменяется по гарантии, бесплатно;
  2. Запчасть подверглась повреждению внешними факторами – перепад напряжения, приведший к выгоранию на плате, затопление установленного котла, повреждение после удара молнией. В таком случае клиент полностью оплачивает стоимость работ по замене, а также стоимость новой запчасти.

Условия гарантийного ремонта

Важными условиями гарантийного ремонта котла мастерами компании «Котловский» являются следующие факторы:

  • Наличие техпаспорта на установленное оборудование, а также гарантий производителя;
  • Правильная установка, пуск котла, выполненный лицензированными специалистами, согласно действующим нормам и правилам, утвержденным проектным решениям и рекомендациям производителя;
  • Надлежащая эксплуатация котельного оборудования, выполняемая без нарушений.

В 99% случаев, когда котел был запущен сервисным центром, и возникла аварийная ситуация (поломка, неисправность), то случай считается гарантийным.

Когда вы не можете рассчитывать на гарантийный ремонт котла?

Существует множество вариантов возникновения аварийной ситуации, требующей ремонта котла. При этом если заводские пломбы сорваны самим пользователем или представителями не сертифицированного сервисного центра, то такой случай не попадает под гарантию и вам придется полностью оплачивать ремонт, а также необходимые запчасти. Также, если вы не предупредили нас о такой ситуации, то наш мастер имеет право отказаться от предоставления услуг и выписать штраф.

Обратите внимание

Несоблюдение условий установки и эксплуатации котельного оборудования является причиной отказа от проведения гарантийного ремонта, а также является основанием для штрафных санкций ввиду ложного вызова мастера. Поэтому мы всегда предупреждаем наших клиентов о возможности такого исхода событий.

Допустим, вы решили сэкономить и выполнить установку, а также пусконаладку котла самостоятельно. Обратите внимание – такое решение заведомо влечет множество негативных последствий! К примеру, есть котлы с интегрированными «мокрыми» ТЭНами. Перед тем, как включить такое оборудование в сеть, необходимо с теплообменника спустить воздух. Многие просто не знают о данной особенности модели котла и не выполняют условие производителя. Как результат – происходит перегрев агрегата, ТЭНы лопаются, может сгорать контактор. В итоге котел неисправен по вашей вине и не подлежит гарантийному ремонту.

Если перед вызовом специалиста компании «Котловский» вы хотите получить консультацию, то свяжитесь с нами удобным способом: оставив заявку в форме на сайте, написав в мессенджер (WhatsApp, Viber, Telegram) или по телефону +7 921 560-63-71.

Частые вопросы, связанные с гарантийным ремонтом котла

Если ваш котёл с момента запуска, который произвел сертифицированный специалист, моложе 2 лет, то вы можете рассчитывать на гарантийный выезд.
Если вы вводили в эксплуатацию котел самостоятельно, либо с помощью не сертифицированного мастера.
В случае, когда попала молния или произошел высокий скачок напряжения, завод изготовитель не несет никакой ответственности. Так же к таким моментам можно отнести не правильно подготовленный теплоноситель или не правильно собранная система отопления.
Мы вам перезвоним


Гарантийный ремонт котлов
0

Ваша корзина